Согласие на обработку персональных данных сайта usadboved.ru
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на сайте usadboved.ru (далее — Сайт), путём заполнения полей форм Пользователь:
• подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
• подтверждает и признаёт, что им внимательно в полном объёме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
• даёт согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
• выражает согласие с условиями обработки персональных данных.
Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своём интересе.
Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Целью обработки персональных данных является предоставление Пользователю услуг, описанных на Сайте.
Настоящее согласие Пользователя признаётся исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:
• фамилии, имени, отчества;
• места пребывания (город, область);
• номеров телефонов;
• адресов электронной почты (e-mail);
• cookie-файлов;
• информации об IP-адресе Пользователя;
• информации о местоположении Пользователя.

Пользователь, предоставляет http://easystation.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчётности, но не менее трёх лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано вами путём подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 Закона «О персональных данных».
Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлён путём направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) a.sheremetew@easystation.ru.
Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента её размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
Промпоезд. Рижский вокзал.
Экскурсии по Рижскому вокзалу

Экскурсия по Рижскому вокзалу

С развитием сети железных дорог Общество Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги вело строительство новых железнодорожных линий. Оно было преобразовано из общества Рыбинско-Бологовской железной дороги, основанного в 1868 году.

В 1897 году Общество обязалось «построить железную дорогу нормальной колеи протяжением около 1030 вёрст для соединения возможно кратчайшим путём Москвы с Виндавой», ныне – порт Вентспилс в Латвии. Появление этой железной дороги связано с ростом внешнеторгового оборота России в конце XIX века. Московско-Виндавская железная дорога строилась в первую очередь для соединения центральной России с незамерзающими портами Балтики.

Станция Москва Московско-Виндавской железной дороги располагалась у Крестовской заставы. Вокзал построен по проекту известного петербургского архитектора С. Бржозовского (автора Витебского вокзала в Петербурге) под руководством архитектора Ю.Ф. Дидерикса. Фасад вокзала был выполнен в «русском» стиле, с использованием множества элементов архитектуры допетровской Руси. Здание состояло из трёх двухэтажных «теремов», соединённых одноэтажными переходами. Здание вокзала и пассажирская платформа освещались электричеством, вырабатываемым собственной электростанцией, расположенной в подвале левого крыла здания. Для защиты пассажиров от непогоды над платформой был устроен металлический навес.

Вокзал был открыт для пассажиров 11 сентября 1901 года – на 2,5 месяца позже, чем движение по остальной железной дороге. Поэтому первое время поезда принимались к маленькому деревянному вокзалу станции Подмосковная (сейчас– платформа Красный Балтиец), находившейся в 7 километрах от ещё строившегося Виндавского вокзала.

Мы отправимся на прогулку по Рижскому вокзалу вместе со специалистом по железнодорожной архитектуре Юрой Егоровым. Нас ждет интересный рассказ о железной дороге, архитектуре Рижского вокзала и истории его строительства.

Посетим музей железнодорожной техники.

Стоимость экскурсии 900 рублей.


Предварительная бронь по почте manortravel@mail.ru. Также эту экскурсию можно забронировать на сайтеhttp://usadboved.ru.
Made on
Tilda